Новости

Сайт \ Новости

Архив

< Апрель > < 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30


Смотрите также:





23 января 2013 г.

Под знаком повышения качества продукции и услуг

В Энергосбыте ОАО АК «Якутскэнерго» подведены итоги проведенного в 2012 году мониторинга оценки удовлетворенности клиентов качеством продукции и услуг энергокомпании.

По информации К.П. Погорельской, заместителя начальника службы по организации работы с бытовыми потребителями Энергосбыта, в минувшем году в опросе приняло участие 1212 потребителей и 524 работника ОАО АК «Якутскэнерго».

По результатам опроса выявлена положительная динамика относительно предыдущего года по таким аспектам деятельности, как качество энергоснабжения – 3,17 балла (в 2011 г. – 3,04 балла) и качество обслуживания – 3,69 балла (3,49 балла). Отрицательная динамика отмечается по аспекту «стоимость продукции и услуг» – 2,46 балла (в 2011 г. – 2,54 балла).

Наиболее важным клиенты считают качество энергоснабжения – 4,41 балла и качество обслуживания – 4,37 балла (в 2011 г. на втором месте был фактор «стоимость продукции и услуг»).

Для повышения качества услуг энергоснабжения разрабатывается комплекс мероприятий, затрагивающий все аспекты деятельности компании. Данные мероприятия будут направлены на развитие системы обратной связи с потребителями путем организации call-центра. Повысить качество обслуживания призвано внедрение стандартов обслуживания клиентов. Подобные мониторинги – важное условие усиления эффективности деятельности ОАО АК «Якутскэнерго». Повышение качества продукции и оказываемых услуг является одним из приоритетов энергокомпании.

Пресс-служба Энергосбыта АК «Якутскэнерго»



Архив за : 2013 г.    2012 г.    2011 г.    2010 г.    2009 г.    2008 г.    2007 г.    2006 г.    2005 г.    2004 г.    2003 г.    
Энергосбыт-информер
Энергосбыт Call-центр
Задайте вопрос энергетикам

 
Яндекс.Метрика

© АК "Якутскэнерго" 2000-2020
г. Якутск, ул. Ф. Попова, 14
inform@yakutskenergo.ru