Новости

Сайт \ Новости

Архив

< Апрель > < 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30


Смотрите также:





15 мая 2008 г.

Принят регламент рассмотрения жалоб на качество электроэнергии

В апреле этого года приказом ОАО РАО «ЕЭС России» принят Типовой регламент рассмотрения жалоб потребителей на качество электрической энергии.

Ставя во главу угла улучшение качества обслуживания потребителей, РАО «ЕЭС России» и энергокомпании холдинга ведут системную работу в этом направлении. С осени 2006 года по всей стране действуют созданные по инициативе РАО «ЕЭС России» региональные штабы по работе с потребителями, вводятся стандарты обслуживания клиентов.

Принятие нового документа – регламента рассмотрения жалоб потребителей на качество электрической энергии – является одним из шагов вперед в реализации клиентоориентированной политики холдинга.

Регламент определяет порядок взаимодействия сетевых и сбытовых предприятий при рассмотрении жалоб потребителей на ненадлежащее качество электрической энергии. Документ включает в себя и памятку для потребителей, содержащую информацию о том, что следует предпринять при повреждении электробытового прибора из-за низкого качества электроэнергии.

Таким образом, регламент призван повысить ответственность энергетиков за качество предоставляемых услуг, а значит и эффективность их работы.

Пресс-служба Энергосбыта АК «Якутскэнерго»



Архив за : 2013 г.    2012 г.    2011 г.    2010 г.    2009 г.    2008 г.    2007 г.    2006 г.    2005 г.    2004 г.    2003 г.    
Энергосбыт-информер
Энергосбыт Call-центр
Задайте вопрос энергетикам

 
Яндекс.Метрика

© АК "Якутскэнерго" 2000-2020
г. Якутск, ул. Ф. Попова, 14
inform@yakutskenergo.ru